lorem lorem lorem

VIII открытый художественный пленэр «Малюем гісторыю разам»

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения

VIII открытого художественного пленэра

«Малюем гісторыю разам»

 

  1. VIII открытый художественный пленэр «Малюем гісторыю разам» (далее — пленэр) проводится государственным учреждением образования «Ошмянская детская школа искусств». Пленэр в 2025 году приурочен к Году благоустройства и 80-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
  2. Пленэр проводится для учащихся учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи, детских школ искусств, детских художественных школ, художественных студий. Допускается участие иностранных граждан.
  3. Целями и задачами пленэра являются выявление творческих способностей учащихся, привитие любви, гордости, интереса и бережного отношения к родной земле и её истории, воспитание чувства патриотизма.
  4. Дата проведения пленэра 24 мая 2025 года. Пленэр проводится в рамках мероприятия «Вечера у Софьи Гольшанской» по адресу:

Гродненская обл., Ошмянский р-н, аг.Гольшаны (площадка возле замка).

  1. Пленэр проводится в жанре “пейзаж” в живописной, графической и смешанной техниках.

Темы пленэра:

  • “сельский пейзаж” (изображение сельского быта, его естественная связь с окружающей средой);
  • “парковый пейзаж” (изображение уголков природы, созданных для отдыха людей);
  • “архитектурный пейзаж” (изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой);
  • “индустриальный пейзаж” (изображение роли человека-строителя, мостов, вокзалов и т.д.);
  • “героический пейзаж” (изображение героев (рыцаря, дамы и т.д.) на фоне могущества или спокойствия природы);
  • “декоративный пейзаж” (стилизация природных мотивов);
  • “исторический пейзаж” (изображение исторических событий, о которых напоминают скульптурные или архитектурные памятники);
  • “романтический пейзаж” (изображение бунтарского начала природы (ветер, грозовые тучи, клубящиеся облака, закат и т.д.).

Тема работы определяется самостоятельно участниками пленэра на момент начала выполнения творческого задания.

  1. Условия проведения пленэра:

6.1. Устанавливаются следующие возрастные категории:

— I возрастная категория – до 8 лет включительно;

— II возрастная категория – 9 – 11 лет включительно;

— III возрастная категория – 12 – 14 лет включительно;

— IV возрастная категория – 15 – 16 лет включительно.

Возраст участников определяется на момент проведения пленэра.

6.2. Допустимый формат работы – А3, А4. Формат работы участник определяет самостоятельно.

6.3.Работы могут выполнены в любой технике (акварель, гуашь, акрил, масляные краски, пастель, карандаш и т.д.).

6.4.Участникам пленэра для выполнения работ необходимо иметь с собой все необходимые материалы и инструменты.

  1. Программа пленэра:

12.30 – 13.00 – заезд и регистрация участников пленэра;

13.00 — 16.00 – выполнение творческого задания;

16.00 – 16.40 – работа жюри;

16.40 — награждение участников дипломами и памятными сувенирами.

В программе пленэра возможны изменения, о которых оргкомитет предупредит заранее отдельным письмом.

  1. Подведение итогов:

8.1.Подведение итогов осуществляется жюри в день проведения пленэра, 24 мая 2025 года. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

8.2. Критерии оценки: образная выразительность, раскрытие содержания темы, техничность и мастерство исполнения, сюжетно-композиционное решение, творческий подход к выполнению задания.

8.3.Победители пленэра определяются в каждой возрастной категории и награждаются дипломами I, II, III степени и памятными подарками. По решению жюри могут быть вручены дипломы не всех степеней или назначен специальный приз Гран-при автору лучшей работы.

  1. Финансовые условия пленэра.

9.1.Участникам пленэра организован БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД на мероприятие «Вечера у Софьи Гольшанской».

9.2.Все расходы на организацию и проведение пленэра осуществляются из средств вступительных взносов участников и иных средств. Вступительный взнос на 1 участника составляет 0,5 базовой величины.

Оплата вступительного взноса производится по безналичному расчёту:

Сектор культуры Ошмянского райисполкома;

р/р  BY08AKBB36325230013524200000

ЦБУ № 413 в г. Ошмяны

ОАО «АСБ Беларусбанк»

МФО AKBBBY2X, ОКПО 02234067000 УНП 590981557

для ГУО «Ошмянская детская школа искусств» (С ПОМЕКОЙ «Участие в художественном пленэре «Малюем гісторыю разам»).

Оплаченный взнос возврату не подлежит.

  1. Все расходы по приезду и питанию участников пленэра учителй и руководителей, а также командирочные расходы осуществляются за счёт направляющей стороны.
  2. Заявки на участие в пленэре (приложение № 2) вместе с копией квитанции об оплате и копией свидетельства о рождении высылаются на адрес электронной почты оргкомитета shkola_oshm70@mail.ru до 12 мая 2025 года включительно.

12.КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА:

8(01593) 72210,

+ 37529 1833562 – Буткевич Наталья Эдуардовна (учитель изобразительного искусства Ошмянской детской школы искусств);

+37544 7578640 – Печкур Татьяна Викторовна (заместитель директора Ошмянской детской школы искусств).

 

Приложение № 1

Состав организационного комитета:

  1. Можейко Жанна Алойзьевна – директор ГУО «Ошмянская детская школа искусств»;
  2. Печкур Татьяна Викторовна – заместитель директора ГУО «Ошмянская детская школа искусств»;
  3. Буткевич Наталья Эдуардовна – учитель изобразительного искусства ГУО «Ошмянская детская школа искусств».

 

Приложение № 2

 

 

ЗАЯВКА

на участие в VIII открытом художественном пленэре

«Малюем гісторыю разам»

 

  1. ФИО участника________________________________________________
  2. Дата рождения_________________________________________________
  3. Возрастная категория___________________________________________
  4. Название учебного заведения, адрес и телефон______________________
  5. E-mail_________________________________________________________
  6. ФИО руководителя (учителя), мобильный телефон___________________

 

 

Дата заполнения заявки

Подпись руководителя учреждения (с расшифровкой)

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

lorem lorem lorem lorem